Неделю спустя после громких заявлений на конференции //build/ 2014, Microsoft наконец вводит изменения в инфраструктуру Магазинов для поддержания появления универсальных приложений — работающих как на Windows 8.1, так и на Windows Phone 8.1.
Первым шагом к унифицированной системе, стала синхронизация шкалы ценовых уровней для приложения.
Вскоре разработчики смогут загружать пакеты универсальных приложений, но для таких приложений потребуется указание единой цены в обоих магазинах. Изменения ценовых уровней могут повлиять на итоговую цену приложения в следствии исправлений алгоритма автоматического вычисления локальной цены в региональных магазинах, связанных с локальными факторами (изменения курса валют, налогов и т.д.), поэтому разработчики приглашаются пройти в панель управления своих приложений и перепроверить правильность персонализированных цен приложения для разных рынков, и внести необходимые корректировки по необходимости.
Так, для Windows Phone в следствии синхронизации уровней цен, появилась возможность указать цену вплоть до $999.99 (ранее она ограничивалась $499.99), а для Windows появилась возможность устанавливать цены в $0.99 и $1.29, составляющие 55% транзакций магазина Windows Phone.
Отметим что обновлённое позавчера соглашение разработчика на данный момент не содержит упоминаний об Xbox One. Универсальные приложения выпускаемые для консоли, пока ещё должны утверждаться через ID@Xbox.
Также отметим, что универсальные приложения доступны лишь на Windows Phone 8.1 и Windows 8.1 Update, только если на странице описания приложения в магазине виден значок универсального приложения. Покупая допустим текущую версию Halo: Spartan Assault в магазинах Windows, Windows Phone и Xbox One при отсутствии знака универсального приложения (например на Windows Phone 8.0, с телефона, вместо веб-магазина), вы покупаете текущую версию приложения по текущим политикам ценообразования, т.е. повторно.