Филиал Российских Железных Дорог ОАО «Центральная ППК» запустил специальный проект «Народный контроль». Проект отвечает за сбор информации о недостатках в обслуживании и нарушениях со стороны сотрудников компании, а также приему благодарностей и предложений по улучшению качества сервиса. С помощью официального приложения «Народный контроль» для Windows Phone 8.1 пользователи смогут оперативно отправлять свои жалобы и предложения.
Пройдя простую регистрацию, где необходимо указать ФИО, пол, дату рождения, и некоторые другие параметры, можно приступать к работе с приложением. Пользователю предложат выбрать тип заявки (жалоба, предложение, благодарность), тему заявки (например «курение в электропоездах» или «работа билетных кассиров»), место, по возможности приложить фотографию, и собственно описание темы.
Само приложение достаточно простое, но полностью выполняет свою функцию — «открыл-написал-отправил».
Цена — бесплатно