Такими данными поделились сразу два независимых представителя индустрии: Amazon со стороны розничной торговли и компания Synthesio со стороны маркетинга. Условную победу Microsoft на Е3 2015 определила самая большая и эпохальная линейка эксклюзивных игр в истории Xbox. По данным Amazon, предзаказы на игры Xbox One оказались наиболее востребованными среди покупателей. Одновременно с этим, исследования Synthesio показали, что три четверти всех обсуждений проходящей Е3 в интернете так же крутятся вокруг Xbox One и его эксклюзивных игр.
Британское отделение Amazon разослало пресс-релиз, в котором Forza Motorsport 6 и переиздание классических игр от Rare возглавили местный игровой чарт. Отдельно отмечается, что Forza Motorsport 6 стала самой предзаказываемой игрой среди всех анонсированных до Е3 игр, а переиздание классики от Rare стало самой предзаказываемой игрой среди анонсированных непосредственно на Е3.
Полный топ-10 чарта предзаказа анонсированных непосредственно на Е3 игр выглядит следующим образом:
- Rare Replay (Xbox One)
- Gears of War: Ultimate Edition (Xbox One, PC)
- Doom (PC, PlayStation 4, Xbox One)
- Dishonored 2 (PC, PlayStation 4, Xbox One)
- Final Fantasy VII Remake (PlayStation 4)
- Gears of War 4 (Xbox One)
- South Park: The Fractured But Whole (PC, PlayStation 4, Xbox One)
- Horizon: Zero Dawn (PlayStation 4)
- Dishonored: Definitive Edition (PC, PlayStation 4, Xbox One)
- Xbox One Elite Wireless Controller
В этом чарте нет Forza Motorsport 6, Halo 5 и Rise of the Tomb Raider, так как эти игры были анонсированы до Е3 и предзаказы на них были открыты значительно раньше. Microsoft определенно угадала, сделав переиздание классики от Rare своим эксклюзивом. Конечно, Rare не случайно возглавила британский чарт, ведь это британская студия и переиздание её классики тепло встречают на родине. Но, даже если убрать Rare Replay из топ-10, чарт возглавит другой эксклюзив Xbox One — Gears of War: Ultimate Edition. Что особенно интересно, помимо игр в топ-10 оказался и новый «элитный» контроллер для Xbox One и PC от Microsoft.
Но свой успех консоль Xbox One закрепила не только в продажах. Так благодаря исследованиям компании Synthesio выяснилось, что Xbox One стала и самой обсуждаемой консолью в социальных сетях во время проведения Е3. В сообщении Synthesio говорится, что выставку упоминали 3.7 миллиона раз. Основная часть обсуждений касалась непосредственно самой выставки, но второй по популярности темой (20%) были консоли.
Особенно Xbox, он собрал вокруг себя самый большой хайп и долю в 74% среди всех обсуждений видеоигровых систем.
Leah Pop, вице-президент по глобальному маркетингу в Synthesio
Synthesio поясняет, что большую часть данных они собрали в Twitter’е, где происходили 81.4% всех обсуждений E3. На долю Instagram пришлось всего 3.3% обсуждений, а Facebook не добрал даже 1 процента.
Исследования Synthesio говорят о том, что люди в целом довольны прошедшей выставкой. Лишь 6.9% обсуждений были негативными, тогда как 13% имели явно позитивный уклон.
Источник: venturebeat.com